заказ микроавтобуса Харьков пассажирские перевозки обслуживание свадеб торжеств экскурсии по Украине bus.webstolica.ru  

пассажирские перевозки Харьков заказ микроавтобуса обслуживание свадеб торжеств экскурсии Украина 


   "ПАССАЖИР"

Харьков пассажирские перевозки свадьбы экскурсии Крым Киев Украина заказ микроавтобуса Харьков 

 

Заказ микроавтобусов Mercedez-Benz, Volkswagen, Iveco, Renault, Opel на свадьбы и экскурсии. 

Пассажирские перевозки по Харькову, Украине.

   (067)570-25-91, (050) 167-18-09

В незнакомом городе

или как не заблудиться в длительном автопутешествии

Продолжим тему автопутешествий на дальние расстояния и сегодня поговорим о том, как правильно пользоваться дорожными указателями в городах и на междугородных трассах. Тема эта особенно актуальна для начинающих автомобилистов, совершающих свои первые поездки по незнакомым городам и дорогам.

Говорят, что “язык до Киева доведет”. Доведет, но придется пользоваться им часто. Для женщин это, может, и в радость — остановиться и поговорить, а вот у мужчин это чаще всего вызывает раздражение. Дело в том, что в дальнем путешествии незапланированные остановки или даже блуждание не по тем дорогам нежелательны. Время дорого всегда и везде.

Что такое дорожные указатели, скорее всего, понятно всем, но расскажем коротко о них. В основном они бывают двух типов — городские и междугородные. Первые — это прямоугольные щиты белого цвета с черными надписями и стрелками, вторые — синего цвета с белыми надписями и стрелками. Городские указатели действуют только в пределах данного населенного пункта и показывают направления движения на интересующие вас улицы, объекты и площади перед перекрестками и развязками. Вторые могут устанавливаться как на дорогах за городом, так и в пределах городских границ. Они призваны показывать направления движения до следующего населенного пункта (города, поселка, деревни и так далее). Иногда на них проставляется в километрах расстояние до интересующего пункта, а иногда расстояние до перекрестка или развязки, где следует изменить направление движения.

Итак, вы совершаете дальнее автомобильное путешествие и на вашем пути встречаются незнакомые вам города. Чаще всего эти города можно обойти по объездным дорогам, следуя рекомендациям дорожных указателей синего цвета. Они заблаговременно (до пересечения городской черты) стрелками показывают направление на объездную дорогу, то есть самую быструю дорогу до следующего крупного населенного пункта. Вы можете выбрать для себя, интересует вас город или нет, а может, лучше его обойти. Но иногда такого выбора нет из-за отсутствия объездных дорог, и города не миновать. И вот тут-то начинается самое интересное, если этот город вам незнаком.

Дело в том, что в разных населенных пунктах городские дорожные службы не всегда добросовестно относятся к своим обязанностям и забывают про транзитный транспорт: указатели синего цвета встречаются совсем редко или напрочь отсутствуют. Есть такой город Саранск, который именно этим и отличается. По нему можно долго колесить и удивляться: “кажется, я этот дом уже видел два раза”, что и случилось с автором этих строк однажды. Как потом оказалось, указатель все-таки был, но его дорожные мастера так ловко замаскировали в листве деревьев, что надо быть экстрасенсом, чтобы почувствовать, где он. Похож на Саранск и город Иваново. Не то чтобы указателей там нет совсем — они есть, но их мало и поставлены они не всегда на ключевых перекрестках.

Совет в таких случаях будет такой: увидев один раз указатель и повернув в нужную сторону, старайтесь не менять направление движения или двигаться всегда по главной дороге до следующего указателя. Если новый указатель так и не встретился, а дорога перестала быть главной или вы оказались на Т-образном перекрестке, то придется выходить и спрашивать дорогу у местных жителей. Но и в этом случае надо знать, у кого лучше получать информацию.

Лучше всего спрашивать, как я считаю, во-первых — у мужчин, во-вторых — у трезвых мужчин, в-третьих — у мужчин, сидящих за рулем, и, наконец, самое лучшее — у таксистов или дальнобойщиков. Конечно, могут подсказать и женщины, но они (если они не водители) иногда показывают такую дорогу, по которой привыкли ходить пешком, а пешком можно идти даже под “кирпич”. Постарайтесь с их слов запомнить все повороты, а лучше попросите их нарисовать маршрут с указанием светофоров и примечательных объектов. Кстати, в Нижнем Новгороде с дорожными указателями дорожники “разобрались” в лучшем смысле этого слова.

Что касается указателей на трассах между населенными пунктами, то, как правило, они понятны и информативны и проблем никогда не вызывают. Стоят они заблаговременно перед развязками и непосредственно перед поворотами. Надо знать только одну особенность: они могут указывать направление движения до населенного пункта, который лежит в той стороне, куда вы едете, но, не доезжая до него, вы уйдете в сторону по своему маршруту. Поэтому заранее, до путешествия, надо тщательно проработать свой маршрут и держать его в голове всегда.

Биржа плюс Авто

 

Инструмент для ремонта автомобиля

Краткий обзор и советы по выбору инструмента для профессионалов и автолюбителей
Сегодня на российском рынке можно встретить гаечные ключи едва ли не со всего света. Дорогие и не очень, сверкающие и скромные, в наборах и россыпью — они есть и в специализированных, и в простых хозяйственных магазинах. И если поначалу это изобилие вызывало определенный ажиотаж, то ныне страсти поутихли. Автомобилисты поняли: внешний вид товара не имеет прямой связи с его рабочими качествами.
А еще надо различать любительский и профессиональный инструмент и увязывать это
со своими потребностями.

Начнем с того, какой инструмент сегодня есть на рынке и как он оценивается. Если говорить о производителях профессионального инструмента, то среди них безусловный лидер — американская фирма Snap-on. Равной ей, пожалуй, нет. Причем это касается не только достоинств изделий, но и цены, о которой тоже ходят легенды. Говорят, что в США комплект механика от этой фирмы обходится сервисмену примерно в 12 тысяч долларов, а без него на работу устроиться невозможно.
Чуть ниже в нашем импровизированном рейтинге расположилась большая группа европейских фирм, прежде всего немецких: Stahlwille, Gedore, Hazet, Kamasa Tools. Почти все они хорошо известны российским автомобилистам. Это понятно: некоторые из них (например, Stahlwille) “засветились” еще в доперестроечной “Березке” — сети советских магазинов, торгующих на валюту. Кроме того, в семидесятые годы при организации автосервисов-гигантов в них иногда вдруг “сбрасывали” большие комплекты инструментов, послуживших экспонатами на редких тогда в СССР международных автомобильных и прочих выставках. Отдельные составляющие этих комплектов расходились затем по частным гаражам и, надо сказать, до сих пор прекрасно работают.
За группой немецких производителей идут практически все остальные европейские фирмы. Например, прогрессирующая прямо на глазах итальянская Usag, французские Facom и Muller Bem. В элиту, возможно, они не входят, однако их продукция — без натяжки — крепкий профессиональный инструмент, немаловажное достоинство которого заключается в том, что он не слишком дорог.
Есть еще одна интересная фирма — достаточно известная Metrinch. Ее особое положение — результат стремления к универсальности. Только ключам Metrinch (что переводится как “метр — дюйм”) в равной мере подвластен как метрический, так и дюймовый крепеж. Специальная волнистая рабочая поверхность ключей и торцевых головок этой фирмы помогает предохранить грани гайки или головку болта от смятия, позволяет крепко захватить грани, уже “подорванные” другим инструментом.
Однако непривычность настораживает, универсализм устраивает не всех. Metrinch не смог покорить российских механиков. Они консервативны и предпочитают крутить метрический крепеж метрическими же ключами, а для редкого дюймового используют соответствующий инструмент или подручные средства. Исключение — автосервисы, работающие с американскими и японскими автомобилями. Но здесь чаще в ходу дюймовый вариант Snap-on.
Последнюю группу инструмента, правдами и неправдами попадающего на наш рынок, составляют изделия с азиатской родословной. Здесь между собой конкурируют Тайвань, Китай, Индия и Вьетнам. Продукция эта довольно слабая и, как ни крути, профессиональной называться не может. Скорее это инструмент домашнего мастера. Впрочем, если не хватать все подряд, а подбирать каждый ключ или отвертку со вниманием, можно и из продукции этих производителей составить вполне приличный комплект. Не бог весть какой, но для ремонта от случая к случаю пригодный.
Лучшие отечественные образцы по многим показателям могли бы смело конкурировать с европейскими фирмами средней руки. Не по части ассортимента (тут еще есть над чем работать), а по надежности, и здесь не последнюю роль играет качество наших инструментальных материалов, в первую очередь стали. Кстати, наш инструмент по достоинству оценен некоторыми зарубежными предпринимателями. Есть примеры, когда перекупщики с Запада, в частности из Италии, приобретали его огромными партиями. Изделия подвергали чисто косметической доработке — полировке, антикоррозионной обработке, гальванике, а затем пускали в продажу. У тамошних мастеровых людей наш недорогой, но достаточно прочный инструмент пользовался неизменным успехом.
Вообще многие наши беды — в неумении (или нежелании) придать любому изделию достойный и законченный вид. Получается, что очень приличный инструмент, мало чем уступающий европейскому, чаще всего имеет совершенно непривлекательную внешность.
Особая беда — комплектование наборов. Зачастую их составляют люди, понятия не имеющие о ремонте автомобилей и никогда не бравшие в руки инструмент. Характерный пример: в слесарный набор укладывают шестнадцатимиллиметровое зубило и двухсотграммовый молоток. И такие нелепые сочетания отнюдь не единичны.
Если все же говорить об отечественных производителях, то инструмент наиболее стабильного качества выпускают павловский и камышинский заводы. Есть еще ряд предприятий, чья продукция также заслуживает внимания. Например, Новосибирский инструментальный завод (в основном специализируется на наборах). В то же время число предприятий, выпускающих ручной инструмент, в последние годы резко сократилось. Почти нет производства на предприятиях, входящих в систему МВД.
Так какому же инструменту отдать предпочтение, по какому принципу выбирать?
Если вам нужна добротная покупка, главное условие — не гоняться за дешевизной и не искать предмет вожделения на рынках и в торговых палатках. Лучше обратиться в специализированную фирму, предпочтительно ту, что торгует гаражным оборудованием и у которой, помимо высокой репутации и тесных отношений с профессиональным производителем, есть хотя бы сертификат соответствия, одобряющий качество данной продукции. Иначе в случае возникновения всяких неприятностей трудно будет предъявить претензии.
Сертификат — не просто официальная бумажка. Любое обследование начинается с идентификации инструмента и общей проверки его качества: шероховатости поверхности, качества материала, соответствия форм и размеров нормам стандарта. К сертификату качества прибегают, когда возникают какие-либо разногласия между производителем и торгующей организацией. А вот получение сертификата безопасности (так называемого “желтого”) обязательно как для импортного инструмента, так и для отечественного. Его выдают региональные органы Госстандарта или его доверенные организации, имеющие право на сертификационный контроль.
Кроме различных ключей (рожковых, накидных, торцевых комбинированных, кольцевых, трубчатых, разводных и так далее) испытаниям подлежат все губцевые инструменты: пассатижи, клещи, кусачки, а еще отвертки, молотки и даже слесарные тиски. Любой инструмент, у которого могут быть измерены параметры, нормируемые по ГОСТу — крутящий момент, усилие сжатия и прочее, — обязан пройти проверку на соответствие. Испытания проводятся по-разному, это целая наука. Но общее — создание условий, максимально приближенных к “боевым”.
Скажем, молотки у нас в стране испытывают главным образом на усилие снятия головки с рукоятки. А по американскому стандарту безопасности их проверяют еще и на разрушение рабочей части при ударе о твердую поверхность. Необходимое здесь условие — испытание должен проводить оператор определенного роста и веса. Когда молотки попадают в его руки, далеко не каждый из них выдерживает удар. Сейчас разрабатывается и российский стандарт подобного исследования.
Отвертки, как и ключи, проверяют на кручение. Здесь тоже своя специфика: оценивается не только их жало, но и прочность посадки рукоятки, стойкость материала. Последнее чрезвычайно важно. У комплекта тайваньских отверток, к примеру, ручки были сделаны из прозрачной цветной пластмассы. Красиво. Но материал оказался очень хрупким, рукоятки кололись даже при незначительном крутящем моменте, а сколы напоминали края разбитой бутылки.
Так что сертификат в какой-то степени успокаивает покупателя — продукт надежен. В какой-то, но не в полной, ибо следует иметь в виду: иногда даже его наличие не гарантирует качество данного экземпляра. Документ всего лишь подтверждает, что соответствующая организация действительно провела необходимые испытания предоставленных ей образцов. А уж качество серийных партий, поступающих в продажу, — дело чести и совести самих производящих фирм и их дилеров, которые, кстати, в соответствии с действующим законом несут полную ответственность за продукцию, которую они производят.
Так что, как говорится, доверяй, но проверяй.

Подготовил Александр Сергеев

Биржа плюс Авто

 

 

Синтетические масла и надоевший миф

В который раз слышу эту несусветнейшую глупость - люди громогласно утверждают, что наши движки НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ для синтетических масел... То есть русский человек почему-то приспособлен для чешского пива больше, чем для Жигулей, и к телевизорам Сони (Филипс, Телефункен - кому что) - больше, чем к Рекордам, а движки наши ну не в состоянии работать на дорогом масле, которого достойны Мерседесы и прочие БМВ. Не бывает так, что что-то составное в полном объеме к чему-то непригодно. У меня, например, желудок приспособлен к черной икре, а кошелек - нет. Движок - он большой агрегат из кучи деталей - какие конкретно не ПРИСПОСОБЛЕНЫ ?. С этим тоже разберемся.

И давайте в 6423-й раз разберем причины возникновения такого предубеждения.

Причина 1. (Для большинства людей, с пеной у рта доказывающих негодность синтетики) - цена. Действительно СИНТЕТИЧЕСКИЕ (а не полученные методом гидрокрекинга) масла, представленные на нашем рынке очень дороги для среднего автовладельца. Хочется и колется, отсюда классовая ненависть... Чтобы было понятно - BP Visco 5000 - не синтетика, а гидрокрекинговое масло. У BP есть модель Visco 7000, которая сюда не везется, иначе она стоила бы столько же, сколько стоит действительно синтетический Mobil, Castrol и т.д.

Шелл (тут я соглашусь с Сергеем) настоящей синтетики тоже сюда не везет.

Причина 2. Год рождения Самар и состояние индустрии ГСМ в тот период. Если меня не подводит память - 1984. Отечественная промышленность не справляется даже с потребностью на трансмиссионное масло (отсюда глупейшая рекомендация лить в коробку моторное). Импорта нет. А рекомендовать что-то надо. Ну рекомендовали, что было. Дальнейшее развитие сюжета - поставить надпись "рекомендовано ВАЗом" иностранцы любят. Что рекомендовал ВАЗ ? То, что имела страна в 1984 г. Все остальное ВАЗ не рекомендовал... Достаточно дурная логика, не так ли? А резину Бриджстоун ВАЗ мог рекомендовать, например, а трансмиссионное, с которым Сергей соглашается ?

Причина 3. Мерзейшее качество прокладок и маслосъемных колпачков, то есть всех резинок в моторе. Было так, сейчас чуть лучше. Если ты делал капиталку в хорошем месте, просто менял прокладки и ставил нормальные колпачки - практически непонятно, как может синтетическое масло (рекомендованное Мерседесом, например) конфликтовать с прокладками и маслосъемными колпачками (которые Мерседес на конвейере ставит - SM, Goetze, например). Кстати, с той же коробкой, с которой Сергей так легко согласился - все не очень однозначно. Сальники - вопрос в них. Могут потечь. Могут не потечь. Это в любом случае не страшно. Балаково сейчас выпускает нормальные фторкаучуковые. Время от времени ВАЗ балуется и другими поставщиками - повезло тебе или нет - неизвестно. То же можно сказать и о прокладках с колпачками, которые ставят на ВАЗе - может повезти, а может и нет.

Итак, вывод - чем масло лучше, тем оно лучше - очевидный факт.
Все, что в наших движках НЕ ПРИСПОСОБЛЕНО для синтетики - можно заменить.
Это все была теза.
А теперь - антитеза. Очень простая - а зачем ? В коробку - чем лучше - тем вкуснее - ему там долго ходить. Масло в двигателе меняется несколько чаще. Экономической целесообразности нет. НО !
Нас, людей, которые любят свои машины, состояние апгрейда и легкую заводку в мороз -25, ничто не остановит - будем лить синтетику (но настоящую).
Совет - сходи в конференцию "Автохимия" - там есть куча специалистов. Они знают о маслах гораздо больше, чем люди здесь...

[3Com(093)]

www.samara-faq.auto.ru

 

 

Как на автомобиле нигде не застрять?

Застрять на плохой дороге можно не только на городском автомобиле, но и на крутом внедорожнике.
Всем нам иногда хочется съехать с асфальта. Пособирать грибы, искупаться в лесном озере. Некоторым необходимо проехать без дороги последние несколько метров, а то и километров до своего дачного домика. А сколько раз такой отдых прерывался с появлением на горизонте тучи – по мокрой дороге уже не выехать.
Застрять на плохой дороге можно не только на городском автомобиле, но и на крутом внедорожнике. И вытащить его будет гораздо труднее. Советов бывалых на эту тему – множество. Можно возить с собою металлические сетчатые коврики. Иногда помогут лопата и топор. Можно поддомкратить буксующее колесо и подложить что-то под него. Полезна и лебёдка. Но, как правило, рядом не оказывается, за что её можно зацепить.
Вот уже около 40 лет я практически не застреваю. А если и застреваю – быстро вытаскиваю машину. В конце 60-х годов прошлого века в журнале «За рулём» был опубликован совет одного из «бывалых» водителей. Он рассказал, как уже несколько лет пользуется придуманным им грунтозацепом для лебёдки. Я тоже его заказал в мастерской нашей лаборатории, и с тех пор он меня ни разу не подводил. Меняя машины, я просто перекладывал его в следующую.

Конструкция очень проста. Вы видите её на картинке. Основной элемент – стальная труба диаметром примерно в 5 и длиной около 80 сантиметров. С одного конца – крюк из стального прутка, куда можно зацепить лебёдку. Под крюк в трубе просверливаются отверстия, он вставляется и приваривается к трубе обязательно сверху и снизу. Ещё в трубе под некоторым углом сверлятся отверстия под стержни-грунтозацепы. Самое трудное – выточить их. Они свободно должны вставляться в наклонные отверстия. При перевозке стержни убираются внутрь трубы с торцов. Два – со стороны крюка, остальные – с другой стороны.

Если Вы застряли, цепляете трос лебёдки к автомобилю и растягиваете его на всю длину. Саму лебёдку надеваете на крюк зацепа и топориком забиваете по одному стержни. Если грунт твердый – достаточно пары с дальнего конца. Если мягкий – приходится забивать все. Затем встаёте на трубу, чтобы она не вывернулась под нагрузкой, и тянете машину. Обычно достаточно подтянуть её на 1-2 метра. Хотя, если длины троса не хватит, эту операцию можно повторять неограниченное число раз. Машину можно тянуть как вперёд, так и назад, в зависимости от ситуации. Забитые стержни держатся в земле плотно – руками обратно не вытянуть. Поэтому их нужно сначала раскачать вправо-влево боковыми ударами топорика. Обратите внимание на чертёж – в верхней части стержней утолщения, чтобы нельзя было забить по шляпку и было за что ухватиться.
Этот зацеп способен вытащить даже тяжёлую машину. В середине 90-х годов я некоторое время ездил на огромном пикапе «Шевроле-Сильверадо», принадлежащем «ЛогоВАЗу». Двигатель 6.2 литра, все колёса ведущие, дорожный просвет – 30 сантиметров. По луже проехать на такой машине – сплошная приятность. Даже по вспаханному полю. Однажды в деревне сосед попросил помочь найти потерявшуюся корову. В дождь мы поехали её искать по лесной дороге, разбитой тракторами. В одном месте я сел на брюхо даже на такой машине. Так этот зацеп с лебёдкой помогли!

И ещё. За 40 лет я пользовался этим приспособлением всего несколько раз, хотя ездил по разным дорогам. Почему? Дело в психологии. Когда боишься застрять – нога обязательно где-нибудь посередине лужи дрогнет, и ты застрянешь. Когда знаешь, что ты всегда сможешь легко выбраться – то и не застреваешь.
Советую автомобилистам изготовить такой зацеп, положить с лебёдкой в багажник – и никогда не застревать. Он будет помогать даже из багажника. Проверено!
Валерий Яковлев

Школа Жизни

Для размещения рекламы, баннеров и ссылок, обращайтесь  

 или по телефону  (067) 506-24-04; (050) 167-18-09  

   

Rambler's Top100  Яндекс цитирования

AUTONET
TOP 100

                     Генеральный партнер – “Клуб Активного Отдыха”

2000-2015 г.г. "ПАССАЖИР", все права защищены.

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS