заказ микроавтобуса Харьков пассажирские перевозки обслуживание свадеб торжеств экскурсии по Украине bus.webstolica.ru  

пассажирские перевозки Харьков заказ микроавтобуса обслуживание свадеб торжеств экскурсии Украина 


   "ПАССАЖИР"

Харьков пассажирские перевозки свадьбы экскурсии Крым Киев Украина заказ микроавтобуса Харьков 

 

Заказ микроавтобусов Mercedez-Benz, Volkswagen, Iveco, Renault, Opel на свадьбы и экскурсии. 

Пассажирские перевозки по Харькову, Украине.

   (067)570-25-91, (050) 167-18-09

 

Как сделать чтобы праздник не превратился в головную боль?

 
В преддверии череды новогодних вечеринок большинство руководителей начинает ломать голову над вопросом: "Что нужно сделать, чтобы корпоративный праздник не превратился в очередную головную боль, а наоборот, принес компании пользу?"

И, если вопрос этот решить руководству удалось, то повышенная работоспособность персонала по завершению всех торжеств гарантирована, ибо стимул в работе - это не только материальное вознаграждение, но и здоровая эмоциональная атмосфера в коллективе. А грамотно организованная корпоративная вечеринка - прекрасный способ получить заряд хорошего настроения, сплотить команду и пообщаться с сотрудниками в неформальной обстановке. С другой стороны, неправильно организованное и проведенное праздничное мероприятие, способно нанести компании достаточно ощутимый вред. И чтобы корпоративный праздник не превратился в корпоративные "поминки" нужно подойти к его организации со всей ответственностью, которая, как известно, лежит на руководстве.


Что? Где? Когда? и… Как?

Декабрь - традиционное время авралов, но даже если руководитель находится в состоянии хронической занятости, основные решения по поводу проведения празднества принимать нужно именно ему. И здесь все достаточно логично. Корпоративное мероприятие - важнейший инструмент внутреннего PR, и ограничиваться выбором меню и выделением определенной суммы на финансирование, по крайней мере, беспечно.


Прежде всего, следует определить, кто именно будет заниматься решением всех организационных вопросов, связанных с предстоящим мероприятием. Чаще всего это специалисты по PR, работники кадровой службы или просто инициативные сотрудники. Именно они и возьмут на себя решение главных вопросов: Что? Где? Когда? и, самое главное, Как?


Чтобы "как?" не выглядело провинциальной самодеятельностью, лучше всего обратиться к профессиональным организаторам подобного рода мероприятий, которых сегодня на рынке предостаточно. Это могут быть и устроители празднеств "под ключ", и ведущие, и артисты, и специалисты по свето- и звукотехнике. Но, в любом случае, профессиональные организаторы - не панацея, и приложить свои усилия все равно придется. Если руководство из соображений экономии поручает и разработку и ведение праздничной программы подчиненным, то велика вероятность провала мероприятия. Во-первых, в ВУЗах сотрудников учили не этому, а во-вторых, с упоением репетировать куплеты после напряженного рабочего дня вряд ли кто согласится. Если речь идет о небольшом молодом коллективе, то вполне вероятно, что такой вариант и сработает, благо энтузиазма у молодых хоть отбавляй. А вот солидной организации без помощи профессионалов, скорее всего, не обойтись.


VIP-зона: быть или не быть?

Одним из важных вопросов при планировании корпоративного мероприятия является вопрос выделения так называемых VIP-зон. Как правило, это обособленно расположенные столики с более дорогими блюдами и напитками. Предполагается, что здесь почетные гости и топ-менеджмент компании будут чувствовать себя "в своей тарелке", находясь в кругу равных.


Однако специалисты по внутреннему PR неоднозначны в оценке целесообразности выделения VIP-зон. Противники подобного деления чаще всего аргументируют свою точку зрения тем, что это явное проявление двойных стандартов. С одной стороны, праздник ассоциируется с возможностью неформального общения, в том числе и с руководством. С другой, VIP-зона - явное обособление верхушки, которое не может не раздражать рядовых сотрудников. Кроме того, возможно появление конфликтов и среди первых лиц компании. Ибо деление на привилегированных и "не очень" - дело неблагодарное. Зачастую границы здесь условны, и обиды среди не попавших в число избранных неизбежны.


За примером далеко ходить не надо. В одной крупной производственной компании устроили весьма пафосный фуршет, выделив в качестве VIP-зоны несколько столов, за которыми разместились президент, генеральный и коммерческий директор и прочие важные персоны. И все бы ничего, но решения о том, кто именно будут сидеть за VIP-столиками, принимал лично шеф и его приближенные кулуарно. В результате мест в привилегированной зоне не нашлось для финансового директора и некоторых других руководителей высшего эшелона. Итог? Почти месяц после проведенного мероприятия компанию сотрясали склоки, не способствующие улучшению атмосферы в коллективе. Кстати, руководством вышеозначенной компании была совершена и еще одна ошибка. За VIP-столами находились не только особо важные гости и топ - менеджмент, но и их вторые половины. Никто не будет спорить с утверждением, что праздник, разделенный с мужем / женой, - вдвойне праздник. Но определение мероприятия как "внутрикорпоративного" говорит само за себя. Тем более, что рядовым сотрудникам не разрешили приводить с собой еще кого-то (вход - только по пригласительным).


Согласно регламенту…

В большинстве своем корпоративный праздник начинается с выступления первого лица компании. Форма этого выступления - тост или поздравительная речь - зависит, прежде всего, от повода и собственно плана мероприятия. К сожалению, не все руководители являют собой пример талантливого оратора. Тем не менее, регламент есть регламент, и от выступления никуда не денешься.


Что лежит в основе удачного спича, способного воодушевить сотрудников на новые трудовые подвиги? Один мудрец как-то заметил: "Чем больше вы скажете, тем меньше люди запомнят". Так что говорить лучше кратко и по делу. А вот что касается содержания, то простые слова от души будут восприняты лучше вызубренных казенных фраз. Но и здесь не стоит впадать в крайность и устраивать полный экспромт. В свое время Петр I издал указ сенаторам "Речь держать не по-писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого". Вывод напрашивается сам: без подготовки можно показать себя далеко не в лучшем свете. А свои сердечные пожелания лучше все-таки проанализировать заранее. Тем более что тост на корпоративном мероприятии - это вполне действенный инструмент сплочения коллектива вокруг своего руководителя, и не стоит относиться к нему как к простой формальности. С помощью выразительного, запоминающегося выступления на корпоративном празднике можно не только донести до сотрудников важные идеи, но и повысить свой авторитет.


Один из возможных вариантов первого тоста - спич, условно состоящий из трех частей. Это оглашение повода (например, "Сегодня мы собрались в связи с тем-то"), расстановка положительных акцентов ("Я счастлив, что работаю с такими людьми, как вы!") и поздравление ("За успехи, которых мы добились сообща!").


Веселье по правилам

Испытание первым тостом позади и самое время расслабиться? Как бы не так! В течение всей вечеринки руководитель обязан держать себя, что называется, "в рамках". Если неадекватное поведение подвыпившего продавца оставит в сознании коллег лишь неприятный осадок, то топ-менеджер в аналогичной ситуации, вполне способен оказать негативное влияние на последующую работу всего коллектива, не говоря уже о собственной репутации.


Итак, как же должен вести себя руководитель? Прежде всего, принимать участие собственно в празднестве: петь под караоке, танцевать и участвовать в конкурсах. Не обязательно делать все и сразу. Но в любом случае, сотрудники не должны быть свидетелями того, как их любимый руководитель весь вечер провел за столом, скептически наблюдая за тем, как развлекаются другие. В праздник не грех и повеселиться, главное - суметь соблюсти меру и чувство собственного достоинства. И не правы те, кто утверждает, что начальник в костюме Деда Мороза смотрится как-то не соответствующе своему статусу. Если подойти к процессу творчески, то такое перевоплощение только улучшит реноме руководителя.


И еще несколько важных моментов. Если в программе праздника значится раздача подарков, то руководитель просто обязан принять в ней непосредственное участие. И абсолютно не важно, являются ли подарки ценными или какими-то милыми безделушками. Обыкновенный брелок, полученный из рук директора, гораздо больше, чем просто брелок.


Что касается горячительных напитков, то здесь важно учесть два момента. Демонстративно не пить за праздничным столом - явное проявление дурного тона. Но еще хуже, если руководитель начинает поднимать тосты "за себя и за того парня", ибо последствия могут быть весьма и весьма непредсказуемыми. Один русский поэт сказал, что "после трех рюмок коньяку француз переходит на минеральную воду, а русский - на "ты". Может быть, имеет смысл перенять французский опыт? Деловой репутации это точно не повредит.


После бала…

Каков бы ни был уровень неформальности корпоративной вечеринки, руководитель не должен забывать о том, что присутствие рядом начальника, даже самого демократичного, держит подчиненных в напряжении. Именно поэтому, любой руководитель должен уметь "вовремя уйти". Этого требуют и правила делового этикета, гласящие "с неформального мероприятия никто не может уйти раньше начальника". Когда уходить - вопрос риторический, и здесь определенную роль играет интуиция. Начальник сам должен почувствовать - "момент наступил". После того как руководитель покинул празднество, наступает черед других топ-менеджеров - в порядке субординации. Что касается рядовых сотрудников - то здесь они имеют привилегии и полное право оставаться до конца.


Руководители уехали, но это отнюдь не значит, что праздник для них закончился. Предоставив подчиненным возможность повеселиться "на полную катушку", топ-менеджеры вполне могут продолжить банкет, например, в каком-нибудь ресторане. Это, во-первых, удовлетвори их потребность в VIP-обслуживании, а во-вторых, позволит, наконец, расслабиться. Ведь они этого заслужили!


Врезки (если понадобятся)!!!!!

Корпоративное мероприятие - важнейший инструмент внутреннего PR, и ограничиваться выбором меню и выделением определенной суммы на финансирование - по крайней мере, беспечно.


Тост на корпоративном мероприятии -вполне действенный инструмент сплочения коллектива вокруг своего руководителя, и не стоит относиться к нему как к простой формальности.


Не правы те, кто утверждает, что начальник в костюме Деда Мороза смотрится не соответствующе своему статусу. Если подойти к процессу творчески, то такое перевоплощение только улучшит реноме руководителя.


Руководитель должен уметь "вовремя уйти" с корпоративной вечеринки. Этого требуют и правила делового этикета, гласящие "с неформального мероприятия никто не может уйти раньше своего начальника".


Важные моменты


Финансы

Каждый корпоративный праздник по уровню размаха должен четко соответствовать значимости для компании. Главное при составлении годового бюджета определить, сколько мероприятий предполагается провести в текущем году, и выделить на каждое из них определенную сумму. Тогда будет легче расставаться с деньгами, а непосредственный организатор будет знать, на что он может рассчитывать. По опыту, расходы средних компаний на корпоративные мероприятия в год составляют примерно 1-2% от общей суммы расходов.


Мотивация

Одним из наиболее эффективных способов укрепления командного духа специалисты по внутреннему PR считают проведение спортивных состязаний. Ничто так не сплачивает коллектив как соревновательный дух. И тут уже никаких "випов" - все равны. Причем, своя мотивация здесь появляется и у топ-менеджмента компании. Попробуйте быть лучшими во всем!


Проблемы

На празднике должен быть ответственный человек, который пользуется беспрекословным авторитетом у остальных сотрудников. При этом будут лучше, если к высшему руководству он отношения иметь не будет. Это позволяет свести к минимуму возможные проблемы с некоторыми сотрудниками, теряющими чувство меры при употреблении алкоголя.


И, наконец, самое главное. Во время праздника руководство компании не должно идти на поводу у наиболее активной части коллектива. Все решения о месте проведения праздника, его продолжительности, программе и т.п. необходимо принимать самостоятельно. Все равно кому-то что-то не понравится. Однако если праздник пройдет спокойно и организованно, впечатления о нем останутся у коллектива надолго.

Для размещения рекламы, баннеров и ссылок, обращайтесь  

 или по телефону  (067) 506-24-04; (050) 167-18-09  

   

Rambler's Top100  Яндекс цитирования

AUTONET
TOP 100

                     Генеральный партнер – “Клуб Активного Отдыха”

2000-2015 г.г. "ПАССАЖИР", все права защищены.

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS